Кто покупает такие товары и услуги: пол, возраст и род занятий?
Чтобы точнее формировать предложение и рекламу.
Что для них главное при выборе товаров и услуг; цена, качество, скорость доставки или что-то другое?
Чтобы продемонстрировать это и повысить вероятность продажи.
Сколько готовы платить если качество будет соответствовать их ожиданиям?
Чтобы продавать по максимально возможной цене.
Какие сервисы они используют для поиска и покупки?
Чтобы продвигать нужные им точки продаж: сайт, соцсети, гео-сервисы или маркетплейсы.
Какие дополнительные удобства повышают вероятность покупки, повторные покупки и средний чек?
Например, покупка в рассрочку, страхование, подарочные сертификаты, онлайн-запись или онлайн-оплата.
Какая информация им нужна и как она должны быть преподнесена, чтобы удостовериться в надежности продавца и его товаров и услуг?
Например, репутация и отзывы, фото- и видео-портфолио, награды и грамоты, сертификаты, освещение в СМИ.