Собираем информацию о бизнесе: услуги, цены, сотрудники, пожелания, особенности работы и т.д.
Исследуем спрос, чтобы узнать, какие услуги популярны, в т.ч. конкретные названия маникюра или стрижек, какой логикой руководствуются потенциальные клиенты при выборе услуг и т.д. Кроме того, эта информация будет использована для составления портфолио мастеров, оптимизации страниц сайта для поисковика, тематики контента-маркетинга и т.д.
Исследуем потребителей, чтобы узнать, что имеет значение для клиентов при выборе салона и его услуг. Это будет использовано в описании салона, чтобы подчеркнуть высокий уровень, регламентах и оценке работы сотрудников, рекламных материалах и т.д.
Исследование конкурентов, чтобы узнать, насколько конкуренты удовлетворяют ожиданиям клиентов в продукте, маркетинге, условиях труда сотрудников и т.д.
Выводим конкурентные преимущества, собираем и дорабатываем презентационный материал: делаем фотографии, создаем фирменный стиль и т.д.