Выгодно ли вам создавать сайт

Сколько денег на это нужно, когда окупится и сколько прибыли будет приносить с учетом затрат на рекламу

Чтобы это выяснить, мы проведем бесплатное исследование и узнаем

1. Бизнес-показатели:
  • Норма среднего чека
  • Норма маржинальности

2. Поведение рынка:
  • Конверсия сайтов в вашей нише: посетитель → заявка → продажа
  • Содержание и функционал сайтов с высокой конверсией

3. Стоимость разработки:
  • Стоимость аналогичных сайтов у фрилансеров, малых и больших студий
  • Интеграции и сервисы: CRM, аналитика, формы и т.д.

4. Минимальные рекламные вложения:
  • Рекламный бюджет, с которого имеет смысл стартовать
  • Стоимость настройки и ведения рекламы
  • Прогнозная стоимость привлечения клиента

5. Финансовая модель:
  • Прогноз трафика и количества заявок
  • Прогноз выручки и прибыли с учетом затрат
  • Срок окупаемости сайта

Процесс заказа исследования

Делимся с вами результатами
и на цифрах показываем, выгоден ли вам сайт
Мы проводим исследование. Обычно занимает до 7 дней
Вы отвечаете на 6 вопросов о своем проекте или бизнесе

27 вопросов, которые вы узнаете из исследования

По спросу
По спросу
Сколько людей покупает те же товары или услуги, которые продаете вы?
Чем больше этих людей, тем проще будет продавать.

Сколько каждый из них тратит на эти товары или услуги?
Чем больше тратит, тем больше мы можем заработать с отдельно взятого клиента.

Какие именно товары и услуги они покупают?
Чтобы продавать те товары и услуги, которые одновременно много продаются и при этом они самые прибыльные.

В какие месяцы покупают чересчур мало, а в какие — чересчур много?
Чтобы планировать акции и сезонные предложения.

Как это все изменится в ближайшие годы?
Чтобы заранее оценить будущие заработки и риски.

Какие товары и услуги можно продавать по более высокой цене?
Чтобы получать больше прибыли с них. Это касается как уже существующих, так только что появившихся на рынке.
По потребителям
По потребителям
Кто покупает такие товары и услуги: пол, возраст и род занятий?
Чтобы точнее формировать предложение и рекламу.

Что для них главное при выборе этих товаров и услуг: цена, качество, скорость доставки или что-то другое?
Чтобы продемонстрировать это и повысить вероятность продажи.

Сколько готовы платить если качество будет соответствовать их ожиданиям?
Чтобы продавать по максимально возможной цене.

Какие сервисы они используют для поиска и покупки?
Чтобы продвигать нужные им точки продаж: сайт, соцсети, гео-сервисы или маркетплейсы.

Какие дополнительные удобства повышают вероятность покупки, повторные покупки и средний чек?
Например, покупка в рассрочку, страхование, подарочные сертификаты, онлайн-запись или онлайн-оплата.

Какая информация им нужна и как она должны быть преподнесена, чтобы удостовериться в надежности продавца и его товаров и услуг?
Например, репутация и отзывы, фото- и видео-портфолио, награды и грамоты, сертификаты, освещение в СМИ.
По аналогичным компаниям
По аналогичным компаниям
Какие точки продаж используют лидеры рынка?
Сайт, соцсети, маркетплейсы, офлайн-точки.

Как они их продвигают?
Например, контент в соцсетях, рассылки, игровые механики.

Какие способы рекламы используют?
Например, контекстная, таргетированная, посевы в Телеграме и т.д.

Используются ли программы лояльности?
Например акции, скидки, бонусные программы, подарки.
По нормам рынка
По нормам рынка
Какова норма маржинальности для этих товаров и услуг?
Чтобы не продавать слишком дешево или чрезмерно дорого.

Какова норма стоимости привлечения 1 заявки, 1 покупки и 1 клиента?
Чтобы планировать количество привлеченных клиентов и продажи.

Присущь ли фактор возвращаемости — какой процент клиентов должен вернуться и через какой период времени?
Чтобы планировать рекламный бюджет.

Сколько стоит настройка и ежемесячное ведение рекламы у фрилансеров и студий и на каких условиях работают: фикс или процент?
Чтобы планировать ежемесячные расходы на маркетинг.
По сайтам
По сайтам
Что из себя представляет самый полноценный сайт в вашей нише по структуре, содержанию и функционалу?
Например, нужен ли большой каталог, блог, калькуляторы, личный кабинет и т.д.

Какова норма конверсии сайтов в вашей нише?
Чтобы прогнозировать окупаемость и прибыль с учетом рекламного бюджета.

Сколько времени потребуется на создание такого сайта?
Чтобы определить стоимость.

Сколько стоит такой сайт на рынке у фрилансеров, малых и крупных студий?
Чтобы вам было, с чем сравнить.
Выгоден ли вам сайт
Выгоден ли вам сайт
Рассчитываем 3 версии сайта:
с полноценным функционалом — самая высокая конверсия из посетителей в заявки или клиентов;
с условно средним функционалом — более низкая конверсия, но сайт сделать дешевле и быстрее;
с минимальным функционалом — самая простая версия сайта, требующая еще меньше времени и средств, но и с еще более низкой конверсией.
Каждая из версий может быть сделана в 2 вариантах: на шаблонах или в уникальном дизайне — на ваш выбор.
В уникальном дизайне конверсия выше, чем в шаблонном.
Таким образом, на основе ваших ответов и пожеланий с одной стороны и результатов исследования — с другой, мы покажем на цифрах, выгодно ли вам создавать сайт, то есть сколько вы на него потратите в том или ином случае, когда он окупится и сколько прибыли будет приносить с учетом настройки, ведения рекламы и рекламного бюджета.

Чтобы получить все необходимые ответы из исследования, ответьте на наши вопросы полноценно. Для этого есть поле Комментарий и возможность прикрепить файл.

Если что-то непонятно — позвоните нам, вместе соберем нужную информацию.

Исследование будет готово в течение 7 дней. Если нужно быстрее — позвоните нам.
Перейти к анкете
Перейти к анкете